97 НЕДЕЛЯ 4 — ДЕНЬ 6
Утреннее питание
Евр.7:16
«…Который
назначен не согласно закону плотяной заповеди,
а
согласно силе несокрушимой жизни».
2
Тим.1:10
«…А
теперь явлена через явление нашего Спасителя Христа Иисуса,
упразднившего смерть и
осветившего
жизнь и нетление через благовестие».
Когда
я был в христианстве, мне никто не говорил, что вечная жизнь —
это
просто жизнь, а не какое - то благословение.
В нашем физическом теле у нас есть биологическая
жизнь (биос),
а в нашей душе у нас есть психологическая
жизнь (псюхе).
Эти два
вида
жизни
были у нас до того, как мы были спасены.
Но когда мы были спасены, мы приняли другую
жизнь, вечную жизнь (зоэ).
Чтение на сегодня
Вечная
жизнь — это несотворённая жизнь Бога (Эф.4:18),
несокрушимая жизнь (Евр. 7:16) и нетленная жизнь (2
Тим. 1:10).
Что касается определения вечной жизни,
я
получил огромную помощь из книг Вочмана Ни, Мэри
Макдоноу,
Руфи Паксон и Т. Остин-Спаркса.
Благодаря
их произведениям я узнал,
что пережить
возрождение — значит просто
принять в себя Бога как свою жизнь,
принять жизнь, которая является божественной,
то есть жизнь,
отличную от
нашей человеческой жизни...
Вечная
жизнь — это жизнь, которая в Сыне Божьем
и
которая есть Сын Божий
(1 Ин. 5:11-12; 1:2; Ин. 14:6).
Эта жизнь не только находится в Сыне Божьем;
она есть Сам Сын Божий...
Вечная
жизнь — это жизнь, при помощи которой верующие возрождаются и которая
становится жизнью верующих (Кол. 3:4А),
делая
их детьми Божьими (Ин. 1:12-13) и
членами Христа (Эф. 5:30).
(«Краткое
изложение Господнего восстановления», стр. 27-28)
Эта
жизнь представляет собой божественный
элемент Триединого Бога и Христа.
Бог даёт Своим избранным людям покаяние к этой
жизни,
и Он
назначил, определил, их к тому, чтобы они получили эту жизнь
(Деян.
11:18;13:48).
Будучи
китайцем, я вырос в древней консервативной языческой стране.
Каким же образом я уверовал в Христа?
Это произошло исключительно благодаря Божьему
предписанию.
В конечном итоге Бог дал мне дар покаяния, и я
принял Христа.
Это
было предписано Богом.
Он
предписал, что все верующие должны получить вечную жизнь.
Бог
возрождает верующих этой жизнью
(Ин.
1:12; 1 Пет.1:3).
Кроме
того, праведное дело Христа совершено
к оправданию,
или для оправдания, этой жизни
(Рим. 5:18Б).
Этим
праведным делом является Его смерть.
Он умер на кресте по Божьей воле, чтобы мы
были оправданы Богом
и
получили жизнь.
Таким
образом,
смерть Христа и оправдание Христово
предназначены исключительно для того,
чтобы мы получили эту жизнь.
Христос
спасает Своих верующих субъективно
в этой жизни
(Рим.
5:10Б).
Большинство христиан знают, что они были
спасены смертью Христа,
но мало кто знает, что мы тем более спасаемся
Его жизнью.
В Рим.
5:10 сказано, что, поскольку мы были примирены через Его смерть,
Мы
тем более будем спасены в Его жизни.
Все Послания посвящены этой теме:
одной
жизни Христа как элементу Христова спасения.
В конечном итоге в 5-й главе Послания к
римлянам мы царствуем в этой жизни посредством обильной благодати Христа и Его
обильного дара праведности (ст. 17).
Верующие
ходят в новизне этой жизни (Рим. 6:4),
разум
ищущих верующих, обращённый к духу, есть жизнь и мир (Рим. 8:6Б),
и благодать царствует через праведность к этой
жизни
(Рим.
5:21).
Благодать царствует как царь.
Но царствует не только благодать — в этой
жизни царствуем и мы,
ищущие,
победители, делая это посредством обильной
благодати и дара праведности (Рим. 5:17).
Верующие,
которые отказываются от всего ради Христа,
унаследуют
эту жизнь в веке царства
(Мф.
19:29).
Чтобы получить это наследие, мы должны
побеждать.
Это наследие не связано со спасением, а
представляет собой награду в грядущем веке (Лк. 18:29-30) при явлении царства небес,
где наслаждение
божественной жизнью является более полным,
чем наслаждение в этом веке.
В качестве награды победители будут есть от
дерева этой жизни в веке царства
(Отк.
2:7).
В
этом состоит часть наследия этой вечной жизни в царстве.
(«Десять
великих решающих «единиц» для созидания Тела Христова», стр. 59-60)
См.
также:
«Десять великих решающих «единиц» для созидания
Тела Христова», сообщ. 5
Гимн
383
1.
О, Христос так субъективен!
В
духе Он живёт моём;
Для
меня Он всеобъемлющ
И
как Дух со мной одно.
Пр-в
Субъективен
для меня Христос!
Как
богат, реален Он!
Всеобъемлющ
для меня Христос!
Нужды
все восполнит Он.
2.
О, Христос так субъективен,
Жизнь
давая мне во всём!
И
как Дух Он оживляет,
Освежает
день за днём.
3.
О, Христос так субъективен!
Изменяет
Он меня;
Ум
и волю обновляет,
Чтоб
таким, как Он, был я.
4.
О, Христос так субъективен!
Мощь
освобожденья Он,
И
как Дух законом жизни
Мне
даёт свободу Он.
5.
О, Христос так субъективен!
Наставляет
Он весь день,
И
ведёт, и исправляет,
Правит
мною Он везде.
6.
О, Христос так субъективен!
Утоляет
жажду мне,
И
богатством Он снабжает —
Бог
тем явлен в полноте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий