воскресенье, 31 мая 2015 г.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГОСПОДНЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ



97    НЕДЕЛЯ 4 — ДЕНЬ 6
Утреннее питание

Евр.7:16
«…Который назначен не согласно закону плотяной заповеди,
а согласно силе несокрушимой жизни».

2 Тим.1:10
«…А теперь явлена через явление нашего Спасителя Христа Иисуса,
 упразднившего смерть и
осветившего жизнь и нетление через благовестие».

Когда я был в христианстве, мне никто не говорил, что вечная жизнь —
это просто жизнь, а не какое - то благословение.

 В нашем физическом теле у нас есть биологическая жизнь (биос),
 а в нашей душе у нас есть психологическая жизнь (псюхе).

 Эти два вида
жизни были у нас до того, как мы были спасены.
 Но когда мы были спасены, мы приняли другую жизнь, вечную жизнь (зоэ).

 («Краткое изложение Господнего восстановления», стр. 27)
...

Чтение на сегодня

Вечная жизнь — это несотворённая жизнь Бога (Эф.4:18),
 несокрушимая жизнь (Евр. 7:16) и нетленная жизнь (2 Тим. 1:10).

 Что касается определения вечной жизни,
я получил огромную помощь из книг Вочмана Ни, Мэри
Макдоноу, Руфи Паксон и Т. Остин-Спаркса.

Благодаря их произведениям я узнал,
 что пережить возрождение — значит просто принять в себя Бога как свою жизнь,
 принять жизнь, которая является божественной, то есть жизнь,
отличную от нашей человеческой жизни...

 Вечная жизнь — это жизнь, которая в Сыне Божьем
и которая есть Сын Божий
(1 Ин. 5:11-12; 1:2; Ин. 14:6).

 Эта жизнь не только находится в Сыне Божьем; она есть Сам Сын Божий...

Вечная жизнь — это жизнь, при помощи которой верующие возрождаются и которая становится жизнью верующих (Кол. 3:4А),
делая их детьми Божьими (Ин. 1:12-13) и членами Христа (Эф. 5:30).
 («Краткое изложение Господнего восстановления», стр. 27-28)

Эта жизнь представляет собой божественный элемент Триединого Бога и Христа.

 Бог даёт Своим избранным людям покаяние к этой жизни,
 и Он назначил, определил, их к тому, чтобы они получили эту жизнь
 (Деян. 11:18;13:48).

Будучи китайцем, я вырос в древней консервативной языческой стране.
 Каким же образом я уверовал в Христа?
 Это произошло исключительно благодаря Божьему предписанию.

 В конечном итоге Бог дал мне дар покаяния, и я принял Христа.
Это было предписано Богом.
Он предписал, что все верующие должны получить вечную жизнь.

Бог возрождает верующих этой жизнью
 (Ин. 1:12; 1 Пет.1:3).

Кроме того, праведное дело Христа совершено к оправданию,
 или для оправдания, этой жизни
(Рим. 5:18Б).

Этим праведным делом является Его смерть.

 Он умер на кресте по Божьей воле, чтобы мы были оправданы Богом
и получили жизнь.

 Таким образом,
 смерть Христа и оправдание Христово предназначены исключительно для того,
 чтобы мы получили эту жизнь.

Христос спасает Своих верующих субъективно в этой жизни
 (Рим. 5:10Б).

 Большинство христиан знают, что они были спасены смертью Христа,
 но мало кто знает, что мы тем более спасаемся Его жизнью.

 В Рим. 5:10 сказано, что, поскольку мы были примирены через Его смерть,
Мы тем более будем спасены в Его жизни.

 Все Послания посвящены этой теме:
 одной жизни Христа как элементу Христова спасения.

 В конечном итоге в 5-й главе Послания к римлянам мы царствуем в этой жизни посредством обильной благодати Христа и Его обильного дара праведности (ст. 17).

Верующие ходят в новизне этой жизни (Рим. 6:4),
разум ищущих верующих, обращённый к духу, есть жизнь и мир (Рим. 8:6Б),
 и благодать царствует через праведность к этой жизни
 (Рим. 5:21).

Благодать царствует как царь.

 Но царствует не только благодать — в этой жизни царствуем и мы,
 ищущие, победители, делая это посредством обильной благодати и дара праведности (Рим. 5:17).

Верующие, которые отказываются от всего ради Христа,
унаследуют эту жизнь в веке царства
 (Мф. 19:29).

 Чтобы получить это наследие, мы должны побеждать.

 Это наследие не связано со спасением, а представляет собой награду в грядущем веке (Лк. 18:29-30) при явлении царства небес,
 где наслаждение божественной жизнью является более полным,
 чем наслаждение в этом веке.

 В качестве награды победители будут есть от дерева этой жизни в веке царства
 (Отк. 2:7).
В этом состоит часть наследия этой вечной жизни в царстве.

(«Десять великих решающих «единиц» для созидания Тела Христова», стр. 59-60)
См. также:
 «Десять великих решающих «единиц» для созидания Тела Христова», сообщ. 5

Гимн 383

1. О, Христос так субъективен!
В духе Он живёт моём;
Для меня Он всеобъемлющ
И как Дух со мной одно.

Пр-в
Субъективен для меня Христос!
Как богат, реален Он!
Всеобъемлющ для меня Христос!
Нужды все восполнит Он.

2. О, Христос так субъективен,
Жизнь давая мне во всём!
И как Дух Он оживляет,
Освежает день за днём.

3. О, Христос так субъективен!
Изменяет Он меня;
Ум и волю обновляет,
Чтоб таким, как Он, был я.

4. О, Христос так субъективен!
Мощь освобожденья Он,
И как Дух законом жизни
Мне даёт свободу Он.

5. О, Христос так субъективен!
Наставляет Он весь день,
И ведёт, и исправляет,
Правит мною Он везде.

6. О, Христос так субъективен!
Утоляет жажду мне,
И богатством Он снабжает —
Бог тем явлен в полноте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий