среда, 8 мая 2024 г.

Мы должны быть восстановлены до такого видения и практики

 Во времени ДО нашего призвания Господь прославлялся тем, 

что (являясь мучениками) святые умирали за ИМЯ Иеговы или Иисуса, как сказано в молитве Отче наш: 

"Да освятится ИМЯ Твоё"!


В наше последнее время надо, чтобы Его имя освятилось в исполнении Его воли и принесении Его царства.


Его воля заключается в построении Его церкви как Его Невесты и Его совокупного выражения для явления Его царства.


Для этого мы должны находиться на почве церкви, на почве единства (один город, одна церковь) для созидания Божьего строения, как показано в Ветхом Завете.


Бог избрал Иерусалим как место поклонения и единства всех колен.


До этого дети Израиля построили скинию в пустыне, потом храм.


Мы строим церковь живого Бога из себя как преобразованных камней в невидимой сфере посредством веры.


Мы должны быть восстановлены до такого видения и практики.


Мф. 6:33 "А ищите прежде Его 1ацарства и Его 1бправедности, и всё это будет прибавлено вам.


Мф. 6:34 Итак, не абеспокойтесь о 1бзавтрашнем дне, ибо завтрашний день будет сам беспокоиться о себе. 


Достаточно для каждого дня своего 2зла".



ПРИМЕЧАНИЕ:


Мф. 6:33-1аб царства… праведности


Мф. 5:3, Мф. 5:10, Мф. 5:20; Мф. 6:10; Мф. 7:21; Лк. 12:31-32; Деян. 14:22; Рим. 14:17

Мф. 5:6, Мф. 5:10, Мф. 5:20; Соф. 2:3; Отк. 19:8


Сегодня царством Отца является действительность царства небес, действительность церковной жизни, а в грядущем веке им будет проявление царства небес. 


Праведность Отца — это праведность, которая выражается в соблюдении нового закона царства и о которой 

говорится в Мф. 5:20. 


Этой праведностью является Христос, которого люди царства выражают своей жизнью. 


Поскольку люди царства ищут прежде царства и праведности своего небесного Отца, 


им не только будут даны Его царство и Его праведность — 

им также будет прибавлено всё, в чём они нуждаются.


* *

Мф. 6:34-1б завтрашнем

Иак. 4:13-14


Люди царства всегда должны жить не завтрашним днём, а сегодняшним.

*


Мф. 6:34-2 зла


Употреблённое здесь греческое слово отличается от слова, переведённого как «зло» в прим. Мф. 6:13-2. 


Под злом здесь понимаются беды и скорбь. 


Таким образом, Царь царства ясно дал понять людям царства, 

что их дни, прожитые на земле для царства, 


будут днями бед и скорби, а не беспечности и довольства.


Мф. 11:6 И блажен тот, кто не 1апреткнётся из-за Меня.



Мф. 11:6-1а преткнётся

Ис. 8:14-15; Мф. 13:57; Мф. 24:10; Мф. 26:31; Ин. 6:61; Ин. 16:1


Эти слова подразумевают, что Иоанн Креститель, возможно, преткнулся из-за Господа, из-за того что Господь не поступил в отношении его так, как хотелось бы ему. 


Здесь Господь воодушевил его принять тот путь, который Он ему назначил, чтобы он был блажен. 


Это блаженство очень тесно связано с участием в царстве небес.


Слава Господу нашему Иисусу Христу!


Благословит нас Он для Своего царства !!!


АМИНЬ !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий