понедельник, 17 декабря 2012 г.

Просто взгляд в Твои глаза...



1.Просто взгляд в Твои глаза,
Просто мысли о Тебе.
Ты - моя любовь,
Мой Единственный, Ты где?
Просто нежный поцелуй и объятия Твои;
Ты - моя любовь, о, Прекрасный мой, приди!

Нет для меня никого и ничего, кроме Тебя!
О, мой Иисус, мой Господь Иисус,
Я просто люблю тебя!

2.Слышать голос Твой позволь.
Ты - последний выбор мой!
Говори со мной, мой Возлюбленный, Господь!
Так хочу коснуться я,
Ведь Ты лучшее для меня.
Я растрачу все остальное на Тебя!

3.Что за сладкий вкус любви -
Поцелуи уст Твоих.
Делают меня славящим, Господь, Тебя!
Обрати ко мне взгляд Свой,
Перелей в меня любовь.
Наполняюсь я, о, Желанный мой ,Господь!

4.Ты сейчас так близок мне,
О, храни меня в Себе!
О, Господь, сливай глубже нас с Тобой в одно!
Вновь раскаиваюсь я, сердце повернув к Тебе.
Разожги огонь, будь действительным во мне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий