2 Кор.5:18, 19б, 20
«Но все из Бога, который примирил нас с Собой через Христа и дал нам служение примирения,
…, и вложил в нас слово примирения,
Итак, мы послы от имени Христа, так как Бог умоляет вас через нас; молим вас от имени Христа:
ПРИМИРИТЕСЬ С БОГОМ.»
В этом стихе речь идет о верующих, которые УЖЕ примирены с Богом и которым нужно дальнейшее примирение с Богом.
Это ясно показывает, что для ПОЛНОГО примирения людей с Богом необходимы ДВА шага:
ПЕРВЫЙ шаг состоит в том, чтобы примирить грешников с Богом, уведя их ОТ ГРЕХА.
Ради этого Христос умер за наши грехи ( 1 Кор.15:3), чтобы они были прощены Богом.
ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЙ АСПЕКТ ХРИСТОВОЙ СМЕРТИ.
В этом аспекте Он понес наши грехи на кресте, чтобы Бог судил за них Его вместо нас.
ВТОРОЙ шаг состоит в том, чтобы примирить с Богом верующих, живущих в природной жизни, уведя их ОТ ПЛОТИ.
Ради этого Христос умер за нас – людей, чтобы мы жили для Него В ЖИЗНИ ВОСКРЕСЕНИЯ (ст.14-15).
ЭТО СУБЪЕКТИВНЫЙ АСПЕКТ ХРИСТОВОЙ СМЕРТИ.
В этом аспекте Он был сделан грехом за нас, и Бог произвел над грехом Свой суд и уничтожил грех, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нем.
Этими ДВУМЯ аспектами Своей смерти Он ПОЛНОСТЬЮ примирил Божьих избранных людей с Богом.
Ясное изображение этих ДВУХ шагов примирения представляют собой ДВЕ ЗАВЕСЫ в скинии.
ПЕРВАЯ завеса называется «заграждение» (Исх.26:37).
Грешник, приведенный к Богу через примирение умилостивляющей крови, входил в святилище, проходя это заграждение.
ЭТО ПРООБРАЗ ПЕРВОГО ШАГА ПРИМИРЕНИЯ.
ВТОРАЯ завеса (Исх.26:31-35; Евр.9:3) по – прежнему отделяла его от Бога, который был в святом святых.
Эту завесу нужно было разорвать, чтобы грешник был приведен к Богу во святое святых.
ЭТО ВТОРОЙ ШАГ ПРИМИРЕНИЯ.
Коринфские верующие УЖЕ были примирены с Богом – они прошли первую завесу и вошли в святилище.
Однако, они по – прежнему жили в плоти.
Им нужно было пройти вторую завесу, которая УЖЕ была разорвана (Мф.27:51; Евр.10:20), чтобы, войдя в святое святых, жить с Богом В своем духе (1Кор.6:17).
Целью этого послания было привести их туда, чтобы они были людьми В духе (1Кор.2:15), В святом святых.
Именно ЭТО имел в виду апостол, говоря:
« ПРИМИРИТЕСЬ С БОГОМ ».
Это было нужно для того, чтобы представить их взрослыми В Христе (Кол.1:28).
(Восстановительный перевод Нового Завета с Примечаниями)
«Но все из Бога, который примирил нас с Собой через Христа и дал нам служение примирения,
…, и вложил в нас слово примирения,
Итак, мы послы от имени Христа, так как Бог умоляет вас через нас; молим вас от имени Христа:
ПРИМИРИТЕСЬ С БОГОМ.»
В этом стихе речь идет о верующих, которые УЖЕ примирены с Богом и которым нужно дальнейшее примирение с Богом.
Это ясно показывает, что для ПОЛНОГО примирения людей с Богом необходимы ДВА шага:
ПЕРВЫЙ шаг состоит в том, чтобы примирить грешников с Богом, уведя их ОТ ГРЕХА.
Ради этого Христос умер за наши грехи ( 1 Кор.15:3), чтобы они были прощены Богом.
ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЙ АСПЕКТ ХРИСТОВОЙ СМЕРТИ.
В этом аспекте Он понес наши грехи на кресте, чтобы Бог судил за них Его вместо нас.
ВТОРОЙ шаг состоит в том, чтобы примирить с Богом верующих, живущих в природной жизни, уведя их ОТ ПЛОТИ.
Ради этого Христос умер за нас – людей, чтобы мы жили для Него В ЖИЗНИ ВОСКРЕСЕНИЯ (ст.14-15).
ЭТО СУБЪЕКТИВНЫЙ АСПЕКТ ХРИСТОВОЙ СМЕРТИ.
В этом аспекте Он был сделан грехом за нас, и Бог произвел над грехом Свой суд и уничтожил грех, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нем.
Этими ДВУМЯ аспектами Своей смерти Он ПОЛНОСТЬЮ примирил Божьих избранных людей с Богом.
Ясное изображение этих ДВУХ шагов примирения представляют собой ДВЕ ЗАВЕСЫ в скинии.
ПЕРВАЯ завеса называется «заграждение» (Исх.26:37).
Грешник, приведенный к Богу через примирение умилостивляющей крови, входил в святилище, проходя это заграждение.
ЭТО ПРООБРАЗ ПЕРВОГО ШАГА ПРИМИРЕНИЯ.
ВТОРАЯ завеса (Исх.26:31-35; Евр.9:3) по – прежнему отделяла его от Бога, который был в святом святых.
Эту завесу нужно было разорвать, чтобы грешник был приведен к Богу во святое святых.
ЭТО ВТОРОЙ ШАГ ПРИМИРЕНИЯ.
Коринфские верующие УЖЕ были примирены с Богом – они прошли первую завесу и вошли в святилище.
Однако, они по – прежнему жили в плоти.
Им нужно было пройти вторую завесу, которая УЖЕ была разорвана (Мф.27:51; Евр.10:20), чтобы, войдя в святое святых, жить с Богом В своем духе (1Кор.6:17).
Целью этого послания было привести их туда, чтобы они были людьми В духе (1Кор.2:15), В святом святых.
Именно ЭТО имел в виду апостол, говоря:
« ПРИМИРИТЕСЬ С БОГОМ ».
Это было нужно для того, чтобы представить их взрослыми В Христе (Кол.1:28).
(Восстановительный перевод Нового Завета с Примечаниями)
Комментариев нет:
Отправить комментарий