пятница, 20 декабря 2013 г.

ПЕРЕЖИВАНИЯ ПОСВЯЩЕНИЯ БОГУ

24.07.2011 г.
Что такое Христос как награда в моих переживаниях?
Когда я хочу получить что-то или кого-то ДЛЯ СЕБЯ, чтобы меня послушались или любили, или заботились,
- это значит, что я хочу получить ЭТО как награду.
Но когда я ПРИНИМАЮ то, ЧТО есть и КАК есть, таким образом я принимаю ХРИСТА как награду,
потому что это ОН делает ВСЁ и я наслаждаюсь ЭТИМ верой.
***********************************************************************Пс. 72
Я могу завидовать другим и думать, что НАПРАСНО освящаюсь, НО Бог поставил ИХ на скользких путях и их конец - ПАДЕНИЕ
Надо УВИДЕТЬ, что Христос НЕ ДАЛ СЕБЯ ИМ КАК НАГРАДУ.
Их просто нужно любить, сострадать и т.д., чтобы они СЕЙЧАС , даже не зная, получали этого Христа.
ТАКИМ образом выражена ЕГО любовь и ОН САМ;
ЕГО справедливость по отношению к ЭТИМ людям.
Они СЕЙЧАС ИМЕЮТ то, что ХОТЯТ ( этот МИЗЕР), 
НЕ ВЕРЯ в БОЛЬШЕЕ, за которое МЫ платим цену.
Но всёравно МЫ ИМЕЕМ ЕГО и сейчас и ожидаем в будущем;
и НАШИ страдания благородны и оправданы,
а ОНИ в постоянном напряжении и страхе ПОТЕРЯТЬ ЭТОТ МИЗЕР.
***********************************************************************17.08.11.
Несмотря на то, что Давид упал ( в отношении Вирсавии, жены Урии),
УРИЯ БЫЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ и НЕ УПАЛ.
БЛАГОДАРЯ его жертве и Давид был обличён, озарён,
снабжён и ВОССТАНОВЛЕН БОГОМ для славы Своей!!!
***********************************************************************"Кто имеет ухо, пусть слышит, что Дух говорит церквям!"
Отк.2:11





Комментариев нет:

Отправить комментарий