Мф.13:33…Царство небес подобно закваске, которую женщина взяла и скрыла в трёх мерах муки, пока всё не заквасилось.
Отк.2:20
Но имею кое-что против тебя: что ты попустительствуешь женщине Иезавели, которая называет себя пророчицей, и учит, и вводит в заблуждение Моих рабов, чтобы они совершали блуд и ели идольские жертвы.
18:2 …Пал, пал Вавилон Великий!..
Когда Господь приходит в церковь в Фиатире, Он осуждает их за то, что они попустительствуют женщине Иезавели (Отк. 2:20).
Кто эта порочная женщина, которую Он называет Иезавелью?
Это Римско-католическая церковь…
Католическая церковь полна порочности.
Женщина Иезавель находится в церкви.
Всё, что она олицетворяет, должно быть срезано.
(«Латающее служение Иоанна», стр. 155)
Женщина здесь — это именно та женщина, о которой пророчествовал Господь в Мф. 13:33.
Там женщина добавила закваску (обозначающую нечто порочное, еретическое и языческое) в тонкую муку (обозначающую Христа как хлебное приношение, которое насыщает Бога и человека).
Эта женщина является великой блудницей из 17-й главы Откровения, которая смешивает мерзости с божественным.
Иезавель, языческая жена Ахава, служит прообразом этой отступнической церкви.
(Отк. 2:20, прим. 1)
Принцип запрета, не позволяющий женщине учить, показывает, что у церкви нет власти учить.
В этом отрывке женщина стала класть в муку закваску.
Это означает, что женщина начала применять свою власть...
Смысл этого символа женщины заключается в том, что отныне все решения принимает церковь, а не Господь.
Это — Иезавель, пророчица; ТЕПЕРЬ УЧИТ ОНА, а не Господь.
Церкви следовало получить своё учение от Главы, вместо того чтобы выступать в роли учителя.
Когда церковь выступает в такой роли, в результате в церковь проникают всевозможные ереси…
Римский католицизм не призывает людей принимать закваску — он всего лишь просит людей принять тонкую муку, содержащую закваску.
Римский католицизм предлагает нам ереси наряду с истинами.
В Римском католицизме люди верят, что Христос — Сын Божий и что Господь Иисус умер на кресте, чтобы совершить искупление.
В католицизме присутствуют эти две догмы, но эта тонкая мука заквашена.
(*Собрание сочинений Вочмана Ни,т. 50)
Бог ненавидит принцип Вавилона больше всего.
В Его присутствии мы должны обратить внимание на то, какая часть нашего существа ещё не абсолютна для Него.
Всё половинчатое, не абсолютное называется Вавилоном.
Нам нужно, чтобы Бог озарил нас, чтобы в Его свете мы судили всё в нас, что не абсолютно в отношении Его.
Только когда мы подвергнем себя такому суду, мы сможем исповедать, что мы тоже ненавидим принцип Вавилона.
Пусть Господь по Своей благодати не позволит нам искать славы и чести вне Христа.
Блудница, о которой говорится в 17-й и 18-й главах Откровения, — это Вавилон, чьи дела крайне неприятны Богу.
Почему её поведение так сильно оскорбляет Бога?..
Название «Вавилон» впервые встречается в повествовании о Вавилонской башне…
Принцип Вавилонской башни подразумевает попытку построить что-то на земле, чтобы достигнуть неба.
При строительстве этой башни люди использовали кирпичи…
Камень создан Богом, а кирпичи — человеком.
Кирпичи — это человеческое изобретение, человеческое изделие.
Значение Вавилона связано с собственными попытками человека построить башню, которая бы достигала неба.
Вавилон олицетворяет способности человека.
Он олицетворяет ложное христианство — христианство, не позволяющее Святому Духу проявлять власть.
Оно не ищет водительства Святого Духа; оно всё делает посредством человеческих усилий.
В нём всё состоит из кирпичей, обожжённых человеком; всё зависит от действий человека.
Однако Бог никогда не примет этого…
Всё перечисленное является попытками человека построить что-то от земли до неба при помощи человеческих способностей, то есть кирпичей.
(Вочман Ни, «Славная церковь», стр.129-130, 124-125)
См. также: Вочман Ни, «Славная церковь», гл. 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий