четверг, 10 апреля 2014 г.

Камень создан Богом, а кирпичи — человеком.




Мф.13:33…Царство небес подобно закваске, которую женщина взяла и скрыла в трёх мерах муки, пока всё не заквасилось.

Отк.2:20
Но имею кое-что против тебя: что ты попустительствуешь женщине Иезавели, которая называет себя пророчицей, и учит, и вводит в заблуждение Моих рабов, чтобы они совершали блуд и ели идольские жертвы.

18:2 …Пал, пал Вавилон Великий!..

Когда Господь приходит в церковь в Фиатире, Он осуждает их за то, что они попустительствуют женщине Иезавели (Отк. 2:20).


Кто эта порочная женщина, которую Он называет Иезавелью?

Это Римско-католическая церковь…

 Католическая церковь полна порочности.

Женщина Иезавель находится в церкви.

Всё, что она олицетворяет, должно быть срезано.
(«Латающее служение Иоанна», стр. 155)

Женщина здесь — это именно та женщина, о которой пророчествовал Господь в Мф. 13:33.

Там женщина добавила закваску (обозначающую нечто порочное, еретическое и языческое) в тонкую муку (обозначающую Христа как хлебное приношение, которое насыщает Бога и человека).

Эта женщина является великой блудницей из 17-й главы Откровения, которая смешивает мерзости с божественным.

Иезавель, языческая жена Ахава, служит прообразом этой отступнической церкви.
(Отк. 2:20, прим. 1)

Принцип запрета, не позволяющий женщине учить, показывает, что у церкви нет власти учить.

В этом отрывке женщина стала класть в муку закваску.

Это означает, что женщина начала применять свою власть...

Смысл этого символа женщины заключается в том, что отныне все решения принимает церковь, а не Господь.

Это — Иезавель, пророчица; ТЕПЕРЬ УЧИТ ОНА, а не Господь.

Церкви следовало получить своё учение от Главы, вместо того чтобы выступать в роли учителя.

Когда церковь выступает в такой роли, в результате в церковь проникают всевозможные ереси…

Римский католицизм не призывает людей принимать закваску — он всего лишь просит людей принять тонкую муку, содержащую закваску.

Римский католицизм предлагает нам ереси наряду с истинами.

В Римском католицизме люди верят, что Христос — Сын Божий и что Господь Иисус умер на кресте, чтобы совершить искупление.

В католицизме присутствуют эти две догмы, но эта тонкая мука заквашена.

(*Собрание сочинений Вочмана Ни,т. 50)

Бог ненавидит принцип Вавилона больше всего.

В Его присутствии мы должны обратить внимание на то, какая часть нашего существа ещё не абсолютна для Него.

Всё половинчатое, не абсолютное называется Вавилоном.

Нам нужно, чтобы Бог озарил нас, чтобы в Его свете мы судили всё в нас, что не абсолютно в отношении Его.

Только когда мы подвергнем себя такому суду, мы сможем исповедать, что мы тоже ненавидим принцип Вавилона.

Пусть Господь по Своей благодати не позволит нам искать славы и чести вне Христа.

Блудница, о которой говорится в 17-й и 18-й главах Откровения, — это Вавилон, чьи дела крайне неприятны Богу.

Почему её поведение так сильно оскорбляет Бога?..

Название «Вавилон» впервые встречается в повествовании о Вавилонской башне…

Принцип Вавилонской башни подразумевает попытку построить что-то на земле, чтобы достигнуть неба.

При строительстве этой башни люди использовали кирпичи…

Камень создан Богом, а кирпичи — человеком.

Кирпичи — это человеческое изобретение, человеческое изделие.

Значение Вавилона связано с собственными попытками человека построить башню, которая бы достигала неба.

Вавилон олицетворяет способности человека.

Он олицетворяет ложное христианство — христианство, не позволяющее Святому Духу проявлять власть.

Оно не ищет водительства Святого Духа; оно всё делает посредством человеческих усилий.

В нём всё состоит из кирпичей, обожжённых человеком; всё зависит от действий человека.

Однако Бог никогда не примет этого…

Всё перечисленное является попытками человека построить что-то от земли до неба при помощи человеческих способностей, то есть кирпичей.

(Вочман Ни, «Славная церковь», стр.129-130, 124-125)

См. также: Вочман Ни, «Славная церковь», гл. 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий