среда, 3 декабря 2014 г.

Иегова - это имя Бога, который существует и исполняет!

Эль-Шаддай - это имя Бога, который снабжает и обещает,

 а Иегова - это имя Бога, который существует и исполняет!

То, что было обещанием для Авраама, должно было стать исполнением для Моисея и детей Израиля.

Поэтому Моисею НЕ нужно было разочаровываться и унывать от того, что фараон Не отпускал детей Израиля.

 Бог вошел в его обстоятельства как существующий и исполняющий Бог.

Это должно быть для нас НЕ просто доктриной;

это должно стать нашим переживанием НА ПРАКТИКЕ.

Сегодня в Господнем восстановлении мы находимся НЕ на этапе обещания, а на этапе исполнения!

 Одним из новозаветных обещаний являются слова Господа: "Я построю Мою церковь" (Мф.16:18).

Сегодня эти слова исполняются среди нас.

Это переживание Господа как Иеговы.

Мы должны переживать Его как Иегову, Того, кто есть и исполняет обещания!

Фараон был гораздо могущественнее детей Израиля.

 Но вскоре он стал ничем.

 Он мог противостоять Господу лишь КОРОТКОЕ время!

 После того как фараона не стало, Иегова продолжал быть!!! "

Я великий "Я есть", для чего ТЕБЕ разочаровываться?!"

Тем самым Господь ОБУЧАЛ Моисея переживать Его и знать Его под именем ИЕГОВА.

Мы должны НЕ просто благодарить Господа за Его богатство, достаточность и способность.

 Если мы получим ОТКРОВЕНИЕ о том, что Господь - это "Я ЕСТЬ" , мы будем молиться ПО - НОВОМУ!

Когда придут невзгоды, мы обратимся к Господу и скажем Ему :

 " Господь, я в беде, НО Ты ЕСТЬ. Ты " Я есть" ,и я ВЕРЮ в Тебя!".

 Мф.6:33 " Ищите ПРЕЖДЕ царства Божьего, и все приложится вам".

 АМИНЬ!АЛЛИЛУЙЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий