вторник, 5 июля 2016 г.

Среда огненных камней 3. ЖЕМЧУЖНЫЕ ВОРОТА.

Среда огненных камней 3. ЖЕМЧУЖНЫЕ ВОРОТА. Жемчуг принципиально отличается от камней метаморфитов, поэтому его место вне этого ряда. Собственно жемчужина – сложно скомпонованный агрегат, который является прообразом божественно-человеческой совокупности. Его состав минерально-органический. Во-первых, белок конхиолин (разновидность перламутра) или «жизненный сок моллюска», выполняющий функцию несущей матрицы. Во-вторых, эта матрица заполнена арагонитом – особой формой карбоната кальция СаСО3. Органическая матрица является структурой, каркасом и формой жемчужины, содержащей в себе множество кристалликов арагонита. Т. о. жемчужина – это Бог Отец, заключающий в себе, как сфере и сущности, восстановленное и возрождённое человечество от первого Адама до последнего. Более того, множество кристалликов в жемчужинах – отдельные верующие. В арагоните мы видим углерод, дополненный кальцием и кислородом. Значит, с одной стороны, сотворённый человечек возрождается божественностью Христа, представленной образно кислородом, с другой – человек восстанавливается Его несокрушимой жизнью. Это кальций, формирующий в организме кости (Ам. 2:1 «…он сжёг кости царя Эдома в известь», т. е. в СаО), а мы знаем, что ни одна из костей Пасхального Агнца не была сломана. Кристаллы арагонита выстроены в строгом порядке, покрыты органическим веществом и не касаются друг друга. Их порядок «вертикальный» по отношению к поверхности. Также стоят брусья скинии – будучи обложены золотом, не касаются друг друга в своем человечестве. Когда-то Иаков поставил один камень и полил его маслом. Теперь в жемчуге таких камней-столпов множество, и каждый полит «маслом». Поэтому жемчужина – окончательный Вефиль с завершённой структурой брусьев скинии. Брусья образуют только периметр в плоскости, а кристаллы жемчужины – шар. Структура завершена в плане защиты, наполненности и совершенства. Причём, если бы Иаков нашёл драгоценный камень размером с изголовье, то он однозначно пошёл бы в Египет. Но там был простой камень. Возможно известняк, т. е. тот же карбонат кальция (Пористый, не столь холодный на восприятие и предпочитаемый другим камням для изголовья). Это отражает Мф. 3:9 «…Бог может из этих камней воздвигнуть детей Аврааму». Так из нашего человечества, внешне обычного и не драгоценного, но возрождённого и восстановленного, производится жемчуг – драгоценный материал для Божьего строения. Для нас поставить камень столпом – значит посвятить свою человеческую жизнь на служение в Теле Христовом (вместе с другими столпами-брусьями). Сейчас это происходит с переменным успехом. На примере жемчужины видно, что в вечности этот вопрос будет решён для всех возрождённых верующих, причём абсолютно и неизбежно. Конхиолин до некоторой степени прозрачен, а кристаллы арагонита работают как зеркала – «созерцают и отражают». Их толщина сопоставима с длинами световых волн видимой части спектра. Благодаря чему, кристаллы не только отражают, но и расщепляют белый свет в радугу. Именно в радужном блеске заключается красота и ценность перламутра. Это значит, что полноту и красоту выражения Бог обретает в возрождённом и восстановленном человечестве. Яркое и очевидное сияние радуги в камнях оснований означает Божью верность в вопросе строения и осуществления Его замысла. Радужные блики жемчужин не столь яркие и неуловимо меняются с изменением угла зрения. Т. е., внешне жемчуг имеет определённый цвет, например белый, но в нём всё равно играет радуга. Это указывает на скрытую, но верную заботу Господа о его церкви во всё время её формирования. Если камни нужно огранить, чтобы они сверкали, то жемчужина будет иметь радужный блеск в любое время её роста. Интересно, что большую твёрдость и красоту перламутра жемчуг получает, вырастая в холодной воде или извлечённый зимой, а тёплая вода делает его рыхлым. В-третьих, всё тело жемчужины пронизано химически связанной водой. Она позволяет органической матрице, а значит и всему агрегату в целом, стабильно существовать. Физическая жемчужина нуждается в постоянном увлажнении, иначе она «умрёт» - потускнеет, потрескается и разрушится. Поэтому непрерывно текущая в городе река увлажняет жемчужины. Вода – прообраз ипостаси Духа в Троице. Это показывает, что даже в вечности мы по-прежнему будем нуждаться в Его снабжающей заботе. Принцип «огонь проверит дело каждого» относится ко всем драгоценным камням. Физический жемчуг достаточно нежен в сравнении с рассмотренными камнями. Жемчужине не пройти через огнь. Достигающая ворот река позволяет жемчугу пройти это испытание. Жемчужина представляет церковь в аспекте жизни, человечества и любви. Это достаточно нежные качества в сравнении с аспектом строения. При взгляде сверху на модель прообраза мы увидим ожерелье из 12-ти жемчужин, нанизанных на нить ясписовой стены. Объективно, жемчужное ожерелье - это подчёркнуто женское украшение. В Ветхом Завете достаточно тому соответствующих стихов. Поэтому проверку огнем жемчужины проходят иным образом. В Флп. 1 Павел пишет, что в узах он получает обильное снабжение Духа Иисуса Христа. Это и есть переживание жемчужиной охлаждения и увлажнения рекой в «огненных» обстоятельствах. Абсолютно наглядная тому картина – Шадрах, Мешах и Авед-Него в огненной печи. Но если жемчужину всё-таки сжечь, останется только обугленная пыль карбоната кальция. Т. е., если верующий лично или вся поместная церковь потеряет снабжение Духа в тяжёлой ситуации, то, образно, почва местности станет полем рассеянных сухих костей (Иез.). Физический жемчуг чувствителен к загрязнениям, даже таким, как потожировые выделения человеческого тела. Поэтому в наших переживаниях река жизни ещё и омывает нас от всех внешних загрязнений и внутренних выделений. Это омовение возрождения, водой в слове и омовение ног. Но в итоге, что бы получить ворота, из цельной жемчужины надо изъять часть материала. Это принцип жертвования начатков и даяния лучшей доли. В Откровении женщина рождает ребёнка мужского пола и отдаёт его к Престолу. В Библии много таких примеров. Сам Бог пожертвовал нам свою уникальность. Т. о. если мы что-то отдаём, это нарушает нашу целостность, делая нас открытыми, буквально воротами для других. Даяние всегда производит что-то новое в служении и строении. Господь властен забрать из церкви зрелых верующих, как начаток для своей отрады. Однако именно они сменят век и проявят себя как стена будущего вечного города.



Комментариев нет:

Отправить комментарий