вторник, 7 ноября 2023 г.

ЧТОБЫ вести СВЯТОЙ образ жизни, ВЫРАЖАЮЩИЙ Бога

  Лев. 18:2 "Я Иегова, ВАШ Бог.


Лев. 18:3 Не делайте так, как делают в Египетской земле, в которой вы жили; 


и не делайте так, как делают в Ханаанской земле, куда Я веду вас, и в ИХ постановлениях не ходите.


Лев. 18:4 Исполняйте МОИ предписания и соблюдайте МОИ постановления, чтобы ходить В них; Я Иегова, ваш БОГ.


Лев. 18:5 Итак, соблюдайте МОИ постановления и МОИ предписания, которыми человек, 


если будет исполнять их, будет жить; Я Иегова".


Лев. 18:31аб Египетской… Ханаанской

Египетской: Пс. 106:35; Иез. 20:7-8

Ханаанской: Исх. 23:24; Лев. 20:23


То, что израильтяне не должны были жить ПОДОБНО египтянам, среди которых они когда-то жили, означает, 


что верующие должны снять с себя, что касается их прежнего образа жизни, старого человека (Эф. 4:22). 


То, что израильтяне не должны были жить ПОДОБНО хананеям, в землю которых Бог их вёл, означает, 


что после спасения верующие не должны сообразовываться с житием и поведением мирских людей (Рим. 12:2). 


То, что израильтяне должны были жить святой жизнью согласно Божьей святости (Лев. 18:4— Лев. 20:27), означает, 


что верующие должны облечься в нового человека, сотворённого согласно Богу в праведности и святости действительности 

(Эф. 4:24).



Пс. 106:35 А смешались с племенами

И научились ИХ делам.



Лев. 20:23 И не ходите в ОБЫЧАЯХ племени, которое Я изгоняю от вас. 


Так как они делали всё это, то Я возгнушался ими.

__________________________________________


...после спасения верующие не должны сообразовываться с житием и поведением мирских людей (Рим. 12:2),-


это значит: НЕ ПРИНИМАТЬ (противостоящие Богу)


 ИХ принципы, ценности, нравственность, 

праздники, обязанности, требования, 


поклонения, участия, цели, долг,

мотивы, основания, средства, обычаи,  традиции и т.д., -


ЧТОБЫ вести СВЯТОЙ образ жизни, ВЫРАЖАЮЩИЙ Бога.


НАШ ДОЛГ - выражать Бога и представлять Его власть, 

согласно Его воле! 


(Быт.1:26)


И сказал Бог: Сделаем человека по Нашему образу, согласно Нашему подобию; и пусть они владычествуют...


Комментариев нет:

Отправить комментарий