пятница, 1 ноября 2013 г.

КАК БОГ в Своём таинственном и удивительном триединстве РАЗДАЁТ Себя в Своих избранных людей

Отк.1:4-5

«…Благодать вам и мир от Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и от семи Духов, которые перед Его престолом, и от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей...»

Эф.1:4-5

«…Как и избрал Он нас в Нём.., предопределив нас к сыновству через Иисуса Христа Самому Себе согласно отраде Своей воли.

7
…В котором мы имеем искупление…

13
…В Нём вы, уверовав, также получили печать Святого Духа обещания.»


( В Откровении 1:4-5) мы увидели, что ПЕРВЫЙ Троицы ДВИГАЛСЯ в прошлом, ДВИЖЕТСЯ в настоящем и собирается ДВИГАТЬСЯ в будущем.

Это ДОМОСТРОИТЕЛЬНО.

ВТОРОЙ из Троицы - это семь Духов перед управляющим престолом Бога.

Это также ДОМОСТРОИТЕЛЬНО.

Наконец, все ПОЛОЖЕНИЯ относительно Сына как Иисуса Христа, Спасителя, Первенца из мёртвых и Владыки царей земных ОТНОСЯТСЯ НЕ к Его СУЩНОСТИ,

а к Его ДВИЖЕНИЮ и Его ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Триединый Бог СТАЛ Иисусом, и Иисус был помазан, чтобы СТАТЬ Христом.

Иисус Христос был верным свидетелем на этой земле, умершим и воскресшим, чтобы быть первенцем Бога и произвести много братьев, чтобы появилась церковь.

ТЕПЕРЬ Он – ВЛАДЫКА царей земных, Он совершил ДЛЯ нас искупление и Он СДЕЛАЛ нас ЦАРСТВОМ, даже СВЯЩЕНСТВОМ Своему Богу и Отцу.

Кроме того, Он придёт вновь.

Все эти положения указывают на Его ДВИЖЕНИЕ и Его ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО.
(«Божье новозаветное домостроительство», стр.256-257.)


Таким образом, совершенно ясно, что божественное ОТКРОВЕНИЕ о триединстве Божества, содержащееся в святом Слове начиная с Бытия и заканчивая Откровением,

ПРЕДНАЗНАЧЕНО НЕ для БОГОСЛОВСКОГО ИЗУЧЕНИЯ, а

ДЛЯ постижения того, КАК БОГ в Своём таинственном и удивительном триединстве РАЗДАЁТ Себя в Своих избранных людей,
чтобы МЫ, будучи Его избранными и искупленными людьми,
 МОГЛИ,
 как показано в благословении, которым Павел благословляет коринфских верующих во 2Кор.13:14,

УЧАСТВОВАТЬ
 в приготовленном Триедином Боге,
ПЕРЕЖИВАТЬ Его,
НАСЛАЖДАТЬСЯ и ОБЛАДАТЬ Им
ныне и вовеки.

(«Жизнеизучение Нового Завета, Заключительные сообщения».)

СУЩНОСТНАЯ Троица связана с СУЩНОСТЬЮ Триединого Бога ДЛЯ Его СУЩЕСТВОВАНИЯ.

По Своей СУЩНОСТИ Бог ЕДИН;
это ОДИН, ЕДИНСТВЕННЫЙ Бог (Ис.45:18б; 1Кор.8:6а).

В СУЩНОСТНОЙ Троице Отец, Сын и Дух сосуществуют и взаимоприсутствуют ОДНОВРЕМЕННО и ЕДИНООБРАЗНО без последовательного чередования.

ЗДЕСЬ НЕТ ни первого, ни второго, ни третьего.

СУЩНОСТНО Бог ЕДИН, но ДОМОСТРОИТЕЛЬНО Он троичен:
Отец, Сын и Дух (Мф.28:19; 2Кор.13:14).

В Божьем ПЛАНЕ, в Божьем порядке УПРАВЛЕНИЯ, в Божьем ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВЕ Отец делает ПЕРВЫЙ шаг, Сын -  ВТОРОЙ, а Дух – ТРЕТИЙ.

Отец ЗАМЫСЛИЛ (Эф.1:4-6), Сын СОВЕРШИЛ (ст.7-12), а Дух ПРИМЕНЯЕТ то, что Сын совершил согласно замыслу Отца (ст.13-14).

ЗДЕСЬ мы видим ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ в Божьем ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВЕ

 с ЦЕЛЬЮ осуществления Божьего ВЕЧНОГО замысла.

Если Сущностная Троица связана с СУЩНОСТЬЮ Триединого Бога ДЛЯ Его СУЩЕСТВОВАНИЯ,

то ДОМОСТРОИТЕЛЬНАЯ Троица связана с ПЛАНОМ Бога ДЛЯ Его ДВИЖЕНИЯ.

Есть ПОТРЕБНОСТЬ в СУЩЕСТВОВАНИИ Божественной Троицы, но ЕСТЬ и ПОТРЕБНОСТЬ в ПЛАНЕ Божественной Троицы.

(«Ключевые положения в отношении важнейших элементов сегодняшнего Господнего восстановления».)

См. также:
 «Божье новозаветное домостроительство», гл.20-21;


«Жизнь в божественной Троице и с божественной Троицей», гл.6.


Комментариев нет:

Отправить комментарий