понедельник, 6 января 2014 г.

Аскетизм против креста Христова Стихи Библии


Гал. 2:20  Я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос; и той жизнью, которой я теперь живу в плоти, я живу в вере...
Слово служения
[Часть 2]

Допустим, днём ваша жена или муж чем-то вызвали ваше недовольство. 


 Ложась спать, вы должны применить крест к своему чувству недовольства. 

 Если вы это сделаете, чувство недовольства исчезнет. 

 Отсюда видно, что наш путь — это крест, а не аскетизм и не беспощадное отношение к себе.

  Понимая, что мы уже умерли в Христе, мы должны ложиться спать с осознанием креста. 

 Если мы возьмём себе за правило ложиться спать, проходя через крест, ложиться с осознанием того, что мы умерли в Христе, на следующее утро мы будем вставать в воскресении, вставать новым человеком.

Я могу засвидетельствовать, что это здоровая духовная привычка — проходить через крест каждый вечер, перед тем, как лечь спать. 

 Применяя крест в конце каждого дня, я очень хорошо отдыхаю ночью. 

 Перед сном нам нужно применять крест к каждой проблеме и ко всему отрицательному, природному и греховному. 

 Можно молиться так:

 «Господь, я хочу, чтобы всё это прошло через крест. 

 Я не хочу засыпать, не избавившись от всякого природного, греховного, отрицательного и мирского элемента. 

 Когда я лягу спать, Господь, я хочу быть человеком, который был зачёркнут крестом».

  Нам просто нужно пройти через крест перед сном, хорошо выспаться и наутро встать в воскресении.  

Слава Господу за разницу между переживанием смерти Христа и аскетизмом!

[Продолжение следует]
© 2013 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США.  Слова служения из «Жизнеизучения Послания к колоссянам» Уитнесса Ли, стр. 261-263.  Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
Пожалуйста, посетите нас на: http://www.emanna.com/russian
Присылайте ваши отзывы на: emannacomment@kbk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий