четверг, 9 января 2014 г.

Центральная цель Бога (ССдУО)



 
Эф.5:27...Чтобы Ему представить Себе церковь славной, не имеющей ни пятна, ни морщины, ни чего-либо подобного, а чтобы она была свята и непорочна.
 
 Центральная ЦЕЛЬ молитвы заключается в том,чтобы Бог обрел СЛАВНУЮ церковь. 
 
Центральная ТЕМА молитвы состоит в том, чтобы приготовить славную церковь для Христа, церковь, которая будет соответствовать Ему. 
 
Это ОТКРОВЕНИЕ всей Библии и центральная цель Бога, и мы должны уделять этому ОСОБОЕ внимание.
 
 Церковь посредством Духа должна убедить мир,что она является КАНАЛОМ,через который миру передается БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
 
 1Пет.2:9..."Но вы...царственное СВЯЩЕНСТВО".
 
 Богу нужны светильники (поместные церкви).
 
 Поэтому Господь утверждает светильники и поправляет лампады для выражения Бога.
 ОН выполняет эту работу, назидая святых и созидая церковь.
 
 Сейчас Господь созидает ЖИВОЕ свидетельство ИИСУСА.
 
 3 Царств 8:48...И когда обратятся к Тебе ВСЕМ сердцем своим и ВСЕЮ душею своею в земле врагов...и будут МОЛИТЬСЯ Тебе, обратившись к земле своей, которую Ты дал отцам их, к городу, который Ты избрал, и к храму, который я построил имени Твоему. 
 
Дан.6:10...(Даниил) пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени и МОЛИЛСЯ...как это делал он и прежде того.
 
 (В 3 Царств 8:31-48 упоминаются) 7 условий, при которых Бог СЛЫШИТ молитвы СВОИХ избранников.
 
 В этом ,последнем, условии акцент делается на ТРЁХ составляющих (ст.48):
 
1) на Святой земле - прообразе Христа как доли,данной Богом верующим;
 
 2) на святом городе, обозначающем царство Божье в Христе (Пс.48:1-2);
 
 3) и на святом храме, обозначающем дом Божий, церковь, на земле (Эф.2:21; 1 Тим. 3:15).
 
 Это три ВАЖНЫЕ составляющие в том, что касается Божьего домостроительства.
 
 Во время вавилонского плена Даниил три раза в день МОЛИЛСЯ по направлению к Святой земле, святому городу и святому храму, открывая свое окно в направлении Иерусалима (Дан. 6:10). 
 
Отсюда следует , что Бог УСЛЫШИТ нашу МОЛИТВУ, если наша молитва Богу будет обращена к Христу, царству Божьему и дому Божьему КАК ЦЕЛИ в Божьем вечном домостроительстве.
 
 Это означает, что, о ком бы мы ни молились, наши МОЛИТВЫ должны быть нацелены на Божьи интересы, то есть на Христа и церковь как БОЖЬИ ИНТЕРЕСЫ на земле, для ИСПОЛНЕНИЯ Божьего домостроительства (3 Царств 8:48).
 
 Даниил прочитал пророчество Иеремии о том, что дети Израиля будут служить вавилонскому царю семьдесят лет (Дан.9:2б; Иер.25:11). 
 
СТОЯ на ЭТОМ слове, Даниил, вероятно, МНОГО раз МОЛИЛСЯ об ИСПОЛНЕНИИ этого пророчества и о возвращении пленников.
 
 Он НЕ допускал, чтобы что-либо останавливало его молитву.
 
 Он ЗНАЛ, что его МОЛИТВА предназначалась для осуществления Божьего домостроительства в отношении Его избранников.
 
 Поэтому его молитва была СЕРЬЕЗНЫМ вопросом.
 
 (В 1 Цар.4:3 говорится:
 
"И пришел народ в стан; и сказали старейшины Израилевы:
 
 за что поразил нас Господь сегодня пред Филистимлянами?
 
 возьмем СЕБЕ из Силома ковчег завета Господня, и он пойдет среди нас, и спасет нас от руки врагов наших".)
 
 В своей ДЕГРАДАЦИИ Израиль стал неразумным, потому что они НЕ полагались НЕПОСРЕДСТВЕННО на Бога.
 
 Вместо этого они ПОЛАГАЛИСЬ НА предписанные Богом УСТРОЕНИЯ. 
 
Оказавшись в такой обстановке, они ДОЛЖНЫ были ПОКАЯТЬСЯ, досконально исповедаться И возвратиться ОТ своих ИДОЛОВ к Богу, и им следовало СПРОСИТЬ у Бога, чего ОН хотел от них.
 
 НО их НЕ интересовали ЖЕЛАНИЕ Бога и Его вечное домостроительство; вместо этого они СУЕВЕРНО полагались на Ковчег, исходя из ПРОШЛЫХ побед, которые они одержали благодаря движению Ковчега (Числа 10:35; Иис.Н.6).
 
 НО в ЭТОТ раз их состояние НЕ было ПРАВЫМ.
 
 В своей деградации они В ВЫСШЕЙ степени ОСКОРБИЛИ Бога, и Он ОСТАВИЛ их.
 
 В конечном итоге Ковчег, вместо того, чтобы спасти Израиля, был сам взят в плен (1Цар.4:11а).
 
 Ковчег является прообразом Христа как воплощения Бога.
 
 Он также обозначает Христа как ПРИСУТСТВИЕ Триединого Бога с Его людьми для осуществления Его домостроительства и установления Его царства на земле.
 
 Принести Ковчег означало принести присутствие Бога (1Цар. 4:4).
 
 Движение Ковчега было картиной движения на земле БОГА В ХРИСТЕ как Его воплощении (Числ. 10:33-36).
 
 Когда Израиль сражался с филистимлянами, Бог НЕ намеревался двигаться.
 
 Дети Израиля НЕ думали о Божьей нужде, и то, что они принесли Ковчег, означало, что они ЭГОИСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ БОГА и даже ПРИНУЖДАЛИ ЕГО пойти с ними РАДИ Своей безопасности, мира, покоя и пользы.
 
 В принципе мы делаем то же самое всякий раз, когда МОЛИМСЯ за СОБСТВЕННОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ , совершенно НЕ учитывая Божье домостроительство.
 
 Вместо того, чтобы ТАК использовать Бога, мы должны МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ и БЫТЬ людьми СОГЛАСНО СЕРДЦУ БОГА и для Его домостроительства(1 Цар.4:3). 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий