четверг, 24 сентября 2020 г.
Слияние - это путь!
Слияние - это путь!
В Рим.8:4 говорится:
"Чтобы праведное требование закона было исполнено в нас, ходящих не согласно плоти, а согласно духу".
Если мы пытаемся исполнить закон своими силами, будучи в плоти, то мы не сможем его исполнить (Рим.3:20).
Но если мы стремимся быть в нашем духе, то праведное требование закона будет исполнено нами.
Закон Духа жизни дает нам освобождение от закона греха и смерти.
Закон дан для того, чтобы его исполняли.
В законе выражается Божье царство.
Бог управляет с помощью закона.
Этим законом является Христос как Слово, выражение Бога (Вт.30:11 и Рим.10:6).
Поэтому мы, подчиняясь закону, подчиняемся Христу для Его царства.
В Мф.5:17 Господь говорит:
"Не думайте, что Я пришёл упразднить закон или пророков; Я пришёл не упразднить, а исполнить".
Христос, это Тот, кто должен исполнять закон, потому что закон - это Он Сам.
Не мы отдельно должны исполнять закон, а Сам Христос в нас должен исполнять его, будучи слит с нами.
Наша обязанность - стараться соединяться с Ним.
И тогда Он будет через нас исполнять божьи праведные требования закона.
Он говорит дальше в ст. 20:
"Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в царство небес".
Как мы можем иметь такую праведность, чтобы войти в царство?
Только благодаря слиянию с Ним.
Когда мы думаем о законе, нам нужно принимать его не как букву, а как Духа, потому что все Писание богодухновенно (2 Тим.3:16).
Нам нужно принимать закон как слово, имеющее жизнь(Евр.4:12).
Закон обличает нас, и мы не бунтуем, а применяем искупление Христа.
Применяя искупление, мы получаем жизнь Христа (Отк.22:14).
В 1 Кор. 11:31 сказано о том, что нам нужно распознавать себя, чтобы не быть судимыми.
Слово "распознавать" можно перевести как судить, критиковать, сомневаться.
Если мы будем применять закон к себе, то мы будем судить себя, критиковать и сомневаться в себе.
Нам нужно любить закон, потому что у нас есть искупление Христа и Его жизнь.
Во время проповеди Павла в Коринфе, он не старался преподносить любознательным грекам множество учений.
Он преподносил "скудное" учение, незная ничего, кроме Иисуса Христа распятого.
Он хотел явить Его реальность в нем (ст. 4):
"И моя речь и моя проповедь были не в убедительных словах мудрости, а в явлении Духа и силы".
Христос для нас сегодня - это Дух и сила.
Только, когда наш дух укреплен Духом и силой, мы способны совершать свое спасение (1 Кор.1:18).
Греки были склонны к философии и к множеству учений, но Павел показывал, что философия и учения не смогут нам помочь.
Нам очень необходим реальный Христос.
Нам не нужно многому учить.
Нам нужно стремиться познать Самого Христа.
В Коринфе некоторые верующие стали надменными, думая, что им достаточно только учения.
Но Павел говорит им, что он хочет удостовериться не в их надменной речи, а в силе (4:19).
Знание то у них есть, но есть ли сила?
Стих 20: "Ибо царство Божье не в речи, а в силе".
Подобное выражение в Рим.14:17.
Когда наш дух слаб, то сразу же начинает действовать закон греха и смерти;
грех будет пытаться пленить нас в свое царство (Рим7:8).
И как следствие - Господь будет наказывать нас согласно нашим делам.
О слабости Павел также упоминает в 1 Кор.11:30:
"многие среди вас слабы".
Хотя, возможно, при этом они были красноречивы и имели много знаний.
Но просто знания без действительности Христа никогда не смогут помочь.
Мы можем признавать, что все Писание богодухновенно, но если после чтения у нас остается слабый дух,
то это значит, что мы набираем пустое знание, которое не приносит нам пользу.
Это просто дерево познания добра и зла.
Когда Павел говорил о слабости коринфян, он говорил это в контексте символов Вечери Господней.
Символы помогают нам понять, что для нас является главным.
Символы просто указывают на Самого Христа, что нам необходима Его реальность, Его искупление и Его жизнь.
Не понимая этого, верующие теряли самое главное для себя. У них было учение, но они теряли спасение.
Нам нужно быть с теми, кто заботится о своем спасении, чтобы у нас не было соблазна поменять его на что-то другое, кажущееся нам чем-то привлекательным.
У коринфян были знания, были дары Духа Святого, но не было Христа как спасающей силы искупления.
Христос был ограничен в них, Он находился в тюрьме их сердца.
И поэтому Господь наказывал их, чтобы они смогли получить мудрость.
Так же и нам нужен Сам Христос, а не множество учений.
Брат Ермошин Дмитрий
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий