четверг, 24 сентября 2020 г.

Слияние - это путь!

Слияние - это путь! В Рим.8:4 говорится: "Чтобы праведное требование закона было исполнено в нас, ходящих не согласно плоти, а согласно духу". Если мы пытаемся исполнить закон своими силами, будучи в плоти, то мы не сможем его исполнить (Рим.3:20). Но если мы стремимся быть в нашем духе, то праведное требование закона будет исполнено нами. Закон Духа жизни дает нам освобождение от закона греха и смерти. Закон дан для того, чтобы его исполняли. В законе выражается Божье царство. Бог управляет с помощью закона. Этим законом является Христос как Слово, выражение Бога (Вт.30:11 и Рим.10:6). Поэтому мы, подчиняясь закону, подчиняемся Христу для Его царства. В Мф.5:17 Господь говорит: "Не думайте, что Я пришёл упразднить закон или пророков; Я пришёл не упразднить, а исполнить". Христос, это Тот, кто должен исполнять закон, потому что закон - это Он Сам. Не мы отдельно должны исполнять закон, а Сам Христос в нас должен исполнять его, будучи слит с нами. Наша обязанность - стараться соединяться с Ним. И тогда Он будет через нас исполнять божьи праведные требования закона. Он говорит дальше в ст. 20: "Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в царство небес". Как мы можем иметь такую праведность, чтобы войти в царство? Только благодаря слиянию с Ним. Когда мы думаем о законе, нам нужно принимать его не как букву, а как Духа, потому что все Писание богодухновенно (2 Тим.3:16). Нам нужно принимать закон как слово, имеющее жизнь(Евр.4:12). Закон обличает нас, и мы не бунтуем, а применяем искупление Христа. Применяя искупление, мы получаем жизнь Христа (Отк.22:14). В 1 Кор. 11:31 сказано о том, что нам нужно распознавать себя, чтобы не быть судимыми. Слово "распознавать" можно перевести как судить, критиковать, сомневаться. Если мы будем применять закон к себе, то мы будем судить себя, критиковать и сомневаться в себе. Нам нужно любить закон, потому что у нас есть искупление Христа и Его жизнь. Во время проповеди Павла в Коринфе, он не старался преподносить любознательным грекам множество учений. Он преподносил "скудное" учение, незная ничего, кроме Иисуса Христа распятого. Он хотел явить Его реальность в нем (ст. 4): "И моя речь и моя проповедь были не в убедительных словах мудрости, а в явлении Духа и силы". Христос для нас сегодня - это Дух и сила. Только, когда наш дух укреплен Духом и силой, мы способны совершать свое спасение (1 Кор.1:18). Греки были склонны к философии и к множеству учений, но Павел показывал, что философия и учения не смогут нам помочь. Нам очень необходим реальный Христос. Нам не нужно многому учить. Нам нужно стремиться познать Самого Христа. В Коринфе некоторые верующие стали надменными, думая, что им достаточно только учения. Но Павел говорит им, что он хочет удостовериться не в их надменной речи, а в силе (4:19). Знание то у них есть, но есть ли сила? Стих 20: "Ибо царство Божье не в речи, а в силе". Подобное выражение в Рим.14:17. Когда наш дух слаб, то сразу же начинает действовать закон греха и смерти; грех будет пытаться пленить нас в свое царство (Рим7:8). И как следствие - Господь будет наказывать нас согласно нашим делам. О слабости Павел также упоминает в 1 Кор.11:30: "многие среди вас слабы". Хотя, возможно, при этом они были красноречивы и имели много знаний. Но просто знания без действительности Христа никогда не смогут помочь. Мы можем признавать, что все Писание богодухновенно, но если после чтения у нас остается слабый дух, то это значит, что мы набираем пустое знание, которое не приносит нам пользу. Это просто дерево познания добра и зла. Когда Павел говорил о слабости коринфян, он говорил это в контексте символов Вечери Господней. Символы помогают нам понять, что для нас является главным. Символы просто указывают на Самого Христа, что нам необходима Его реальность, Его искупление и Его жизнь. Не понимая этого, верующие теряли самое главное для себя. У них было учение, но они теряли спасение. Нам нужно быть с теми, кто заботится о своем спасении, чтобы у нас не было соблазна поменять его на что-то другое, кажущееся нам чем-то привлекательным. У коринфян были знания, были дары Духа Святого, но не было Христа как спасающей силы искупления. Христос был ограничен в них, Он находился в тюрьме их сердца. И поэтому Господь наказывал их, чтобы они смогли получить мудрость. Так же и нам нужен Сам Христос, а не множество учений. Брат Ермошин Дмитрий

Комментариев нет:

Отправить комментарий