четверг, 24 сентября 2020 г.

Судный престол Божий

В Рим. 14:10 говорится, что мы все предстанем перед судным престолом Божьим, чтобы дать отчет о себе Богу. Мы можем подумать, что судный престол будет только в будущем. Но этот судный престол существует и сейчас (1 Пет. 1:17). Отец судит без лицеприятия согласно делу каждого. То, какими мы будем в будущем на этом суде, зависит от того, какие мы сейчас. Не нужно думать, что сегодня это один престол, а в будущем это будет другой, более строгий. В будущем мы просто увидим тот престол, который был всегда. Сегодня он находится в скинии, где пребывает Бог. Отличие в том, что сегодня мы можем повлиять на этот престол, а в будущем мы уже не сможем повлиять на него, как сегодня. Нам нужно очень ценить это. Сегодня судный престол является престолом благодати (Евр. 4:16). Но он по-прежнему и сегодня является судным престолом, потому что Бог судит и сегодня. Сегодня мы приходим к этому престолу во Святом Святых (Евр.10:22), очищая сердце от порочной совести. В будущем Бог не будет более строг, чем сейчас. Он всегда один и тот же. Но сегодня у Него время долготерпения. Бог строг, но Он долготерпит. Сегодня Он наказывает не так, как это будет в будущем. Сейчас время благодати. Но многие не ценят это время благодати. Надо благодарить Бога за то, что сегодня еще продолжается для нас это время. Сегодня надо использовать возможность искупления Христа в отношении нашего образа жизни. Это самая большая возможность для того, чтобы в будущем перед судным престолом оказаться чистыми в Его глазах. В Отк. 7:14 ангел сказал Иоанну о стоящих перед престолом Бога в белых одеждах, что это те, кто омыли свои одеяния и убелили их в крови Агнца. Это верующие, которые благоговейно относились к судному престолу Бога во время земной жизни. Они не пренебрегали долготерпением Бога, они ценили то, что можно приходить к этому судному престолу и влиять на него с помощью крови Агнца. Нам нужно понять эту божью благодать для нас. Это огромная милость для нас. Сегодня мы омываемся в крови Агнца для того, чтобы в будущем оказаться чистыми на суде. Перед престолом в будущем мы будем в том состоянии, в каком находимся сейчас. Так наше спасение сегодня оказывает влияние на наше спасение в будущем. Наше сердце поворачивается к Богу в ответ на Его любовь и мягкосердечность. Такая надежда поможет нам нести крест, и в будущем получить спасение (Отк.7:16). Разве можно поставить еще что-то, из-за чего сегодня разделяются христиане, на один уровень с таким удивительным спасением? Когда мы каемся, исповедуемся для очищения кровью, тогда мы отвергаем свое я, судим его, берем крест, - это дело веры. Но если мы не судим себя, значит, мы не исповедуем дело как грех. Признание нашего дела грехом - это наш суд над собой. Мы можем оправдывать свои дела. Но если мы их не оправдываем, то судим себя. При исповедании обязательно должен быть суд над нами, т. е. мы признаем, что сделали грех. И это признание должно быть искренним, не поверхностным, не просто на словах. Признание с осознанием судного престола Бога. Брат Ермошин Дмитрий

Комментариев нет:

Отправить комментарий